Структурное подразделение «Детский 617470, Россия, Пермский край, Кунгурский
сад» корпус №4 «Светлячок»
муниципальный округ, г.Кунгур, ул.Кирова,33А
Телефон, факс
+7 (34271) 6-46-03 (доб 1)
Адрес электронной почты
Kyngur-school-1@yandex.ru
Учредитель
Кунгурский муниципальный округ Пермского края в
лице администрации Кунгурского муниципального
округа Пермского края
Дата создания
1967 год
Лицензия
серия 59Л01 № 0004504 от 31.10.2019 г,
регистрационный № 6542
Свидетельство
государственной аккредитации
о серия 59А01 № 0000682 от 19.05.2015 г. срок действия
до 19.05.2027 г., выдано Государственной инспекцией
по надзору и контролю в сфере образования Пермского
края, регистрационный № 533.
Основным видом деятельности МАОУ СОШ №1 (далее – Школа) является реализация
общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего
общего образования. Также МАОУ СОШ №1 реализует образовательные программы
дополнительного образования детей и взрослых.
C 01.08.2023 года на основании постановления администрации Кунгурского муниципального
округа Пермского края от 30.03.2023 № 171-01-09-372 состоялась реорганизация МАОУ «СОШ
№13», МАОУ «ООШ № 17 с кадетскими классами» в форме присоединения к МАОУ СОШ № 1.
На основании приказа МАОУ «СОШ №1 от 11.08.2023 года № 171-07-01-05-388 «Об утверждении
структуры Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
школы №1» МАОУ СОШ №1 имеет структурное подразделение «Школы с кадетскими классами»,
состоящее из двух корпусов и структурное подразделение «Детский сад», состоящее из четырех
корпусов.
МАОУ СОШ № 1 расположена на территории центральном районе города Кунгура и двух
микрорайонах города. Большинство семей обучающихся проживают в домах типовой застройки и
в частных домах: 65 процентов − рядом со школой в микрорайоне школы, 25 процентов − в
близлежащих микрорайонах, 10 процентов в отдалённых микрорайонах и в сельской местности.
Основным видом деятельности МАОУ СОШ № 1 является реализация общеобразовательных
программ дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования,
программ дополнительного образования детей и взрослых.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МАОУ СОШ №1 организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральными
государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего
и среднего общего образования (далее – ФГОС НОО, ООО и СОО), федеральными
образовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего
образования (далее – ФОП НОО, ООО и СОО), локальными нормативными актами МАОУ СОШ
№1.
Содержание образования определяют основные образовательные программы начального общего,
основного общего и среднего общего образования (далее – ООП НОО, ООО и СОО),
разработанные в соответствии с ФОП НОО, ООО и СОО, в том числе в которых содержание
и планируемые результаты не ниже тех, что указаны в ФОП НОО, ООО и СОО. При разработке
ООП Школа непосредственно использовала:
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литературное
чтение», «Окружающий мир» (с 01.09.2024 «Труд (технология)»)— для ООП НОО;
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык», «Литература»,
«История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности
жизнедеятельности» (с 01.09.2024 «Основы безопасности и защиты Родины» и «Труд
(технология)») — для ООП ООО и ООП СОО;
программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
федеральные рабочие программы воспитания;
федеральные учебные планы;
федеральные календарные планы воспитательной работы.
С 1 сентября 2024 года в соответствии с Федеральным законом от 19.12.2023 № 618-ФЗ МАОУ
СОШ №1 ввела в основные образовательные программы учебные предметы «Труд (технология)» и
«Основы безопасности и защиты Родины». Рабочие программы по учебным предметам
предполагают непосредственное применение федеральных рабочих программ.
За первые четыре месяца реализации рабочих программ по новым предметам, которые
предполагают преемственность некоторых тем учебных предметов «Технология» и «Основы
безопасности жизнедеятельности» соответственно, учителя отмечают стандартную успеваемость
учащихся, что показывает успешность интеграции новых предметов в образовательный процесс
МАОУ СОШ №1.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого
и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять методическую
документацию с использованием различных частей ФОП и дополнительных методических
документов от Минпросвещения.
Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи», требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки
во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время
письма, рисования и использования электронных средств обучения.
Общая
численность
2023 году
обучающихся,
осваивающих
образовательные
программы
Название общеобразовательной программы
Численность
обучающихся
Основная образовательная программа начального общего образования
814
Основная образовательная программа основного общего образования
857
Основная образовательная программа среднего общего образования
54
Всего в 2024
обучающихся.
году
в
образовательной
организации
получали
образование
в
1725
Воспитательная работа
Воспитательная работа МАОУ СОШ №1 реализуется на основе рабочих программ воспитания и
календарных планов воспитательной работы, которые являются частью ООП НОО, ООО и СОО. В рамках
воспитательной работы школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного
планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает активное
участие классных сообществ в жизни школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие
по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные
возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование
на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление - как на уровне школы, так и на уровне классных
сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений
и организаций, например, школьного спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их воспитательный
потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду школы и реализует ее воспитательные возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями,
направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
По итогам реализации рабочих программ воспитания за 2024 год родители и ученики выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в МАОУ СОШ №1.
В 2024 году в МАОУ СОШ №1 особое внимание было уделено реализации мер информационной
безопасности обучающихся. Календарный план воспитательной работы был дополнен просветительскими
мероприятиями, направленными на информирование детей, родителей, работников: классные часы в 4 – 11х классах «Урок безопасного интернета»; родительские собрания на тему «Безопасность детей в Интернет».
С 1 сентября 2024 года календарные планы воспитательной работы были скорректированы
согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана
воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06).
Большая часть воспитательных мероприятий направлена на гражданско-патриотическое воспитание, в том
числе в рамках празднования Года защитников Отечества и 80-летие Победы в Великой Отечественной
войне 1941-1945 годов, а также посвящена безопасности жизнедеятельности и здоровому образу жизни.
МАОУ СОШ №1 проводит систематическую работа с родителями по разъяснению уголовной
и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным
оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ, не выполнением родителями
своих обязанностей по воспитанию детей.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей были организованы
классные часы и беседы на антинаркотические темы, книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной
библиотеке, лекции с участием сотрудников МВД.
В 2024 году МАОУ СОШ №1 продолжила реализовывать Единую модель профессиональной
ориентации - профориентационный минимум. Для этого утвердили план профориентационных
мероприятий и внесли изменения в рабочую программу воспитания, календарный план воспитательной
работы, план внеурочной деятельности.
Профориентационная работа строится по следующей схеме:
1–4-е классы: знакомство школьников с миром профессий и формирование у них понимания
важности правильного выбора профессии.
5–9-е классы: формирование осознанного выбора и построение дальнейшей индивидуальной
траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных
предпочтений.
10–11-е классы: развитие готовности и способности к саморазвитию и профессиональному
самоопределению.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
социально-гуманитарное: ЮИД, волонтерство;
туристско-краеведческое: музей;
физкультурно-спортивное: ШСК (легкая атлетика, ОФП, баскетбол, футбол\хоккей,
стрельба);
художественное: театр, медиа.
МАОУ СОШ №1 реализует программы дополнительного образования в соответствии с Порядком
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным
программам, утвержденным приказом Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629.
Внеурочная деятельность представлена по следующим направлениям:
Для уровня НОО
Духовно-нравственное направление:
Разговоры о важном
Общеинтеллектуальное:
Финансовая грамотность
Общекультурное
Орлята России
Для уровня ООО
Духовно-нравственное направление:
Разговоры о важном
Литературная гостиная
Театральная студия
Юнармейцы – гордость школы
Общеинтеллектуальное:
Звезда по имени НОУ
Информационная грамотность
Подготовка к ОГЭ
Говорим по-русски
Слово о словах
Экология и мы
Общекультурное
Дорожный язык
Читательская грамотность
Юный журналист
Анализ текста
Социальное
Движение первых
ПсихологиЯ
Агитстудия
Физкультурно-оздоровительное
ОФП
Юный стрелок
Юный велосипедист
Основы оказания первой помощи
II. Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в МАОУ СОШ №1:
Директор. Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных
подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство МАОУ СОШ №1.
Педагогический совет. Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений
Наблюдательный совет. Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения.
Общее собрание работников. Реализует
образовательной организацией, в том числе:
право
работников
участвовать
в
управлении
участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать
локальные
акты,
которые
регламентируют
деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;
разрешать
конфликтные
ситуации
между
работниками
и
администрацией
образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической
методические объединения:
работы
МАОУ СОШ №1
учителей русского языка и литературы
учителей математики, физики, информатики
в
МАОУ
СОШ
№1
работают
учителей естественных наук и истории
учителей иностранного языка
учителей физического и эстетического воспитания
учителей начальных классов
классных руководителей
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся в МАОУ СОШ №1 действуют родительские комитеты классов, совет ученического
соуправления «Лидер».
По итогам 2024 года система управления МАОУ СОШ №1 оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2021–2024 годы МАОУ СОШ №1 основной корпус
№
п/п
Параметры статистики
2021–2022 2022–2023 2023–2024 На конец
2024 года
учебный
учебный
учебный
год
год
год
1
Количество детей, обучавшихся на
конец учебного года, в том числе:
1210
1217
1189
1191
— начальная школа
517
585
562
562
— основная школа
558
577
573
574
— средняя школа
81
65
54
55
— начальная школа
—
—
—
—
— основная школа
—
1
2
— средняя школа
—
—
—
2
Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:
—
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных
образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество обучающихся
Школы.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний. Результаты освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2024 году
Классы
Всего
обучающ
ихся
Окончили год
Окончили год
Переведены условно в
след. класс
С
отметкам
и «4» и
«5»
С
отметкам
и «5»
Кол-во
%
%
%
2
159
89
56
23
14
0
0
3
144
88
61
15
10
0
0
4
139
70
50
17
12
0
0
Итого
442
247
56
55
12
0
0
Eсли сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения учащимися программ
начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году, то можно отметить,
что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 1 процент (в 2023 был 55%), процент
учащихся, окончивших на «5», вырос на 2 процента (в 2023 — 10%).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2024 году
Классы
Всего
обучающ
ихся
Окончили год
Окончили год
Переведены условно в
след. класс
С
отметкам
%
и «4» и
«5»
С
отметками %
«5»
Кол-во
%
5
112
57
51
8
7
0
0
6
130
55
42
6
5
0
0
7
106
44
32
2
2
0
0
8
99
30
30
0
0
0
0
9
127
24
18
2
1,5
0
0
Итого
574
210
35
18
3
0
0
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2024 году с результатами освоения учащимися программ
основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 году, то можно отметить, что
процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 3 процента (в 2023 был 32%), процент
учащихся, окончивших на «5», повысился (в 2023 — 2,5%).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10-х, 11-х классов
по показателю «успеваемость» в 2024 году
Окончили год
Классы
Всего
обучающих С
ся
отметкам
%
и «4» и
«5»
Окончили год
Переведены условно в
след. класс
С
отметками %
«5»
Кол-во
%
10
29
5
17
0
0
0
0
11
26
4
15
0
0
0
0
Итого
55
9
16
0
0
0
0
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2024 учебном году понизилось на 15 процентов (в 2023 количество
обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», было 31%), процент учащихся,
окончивших на «5», также понизился (в 2023 было 3%).
Анализ результатов ГИА-2024 показывает, что 44% для поступления в вуз сдавали
обществознание, 4 % — физику, 3% — литературу, 28% — биологию, 24% — информатику и ИКТ,
8 % - английский язык, литература, география и история, 12% - химия.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2024 году
Предмет
Сдавали всего
человек
Сколько
обучающихся
получили 100
баллов
Сколько
обучающихся
получили 90–98
баллов
Средний балл
Русский язык
25
0
0
70
Математика
25
0
0
60
Физика
1
0
0
49
Информатика
и КЕГЭ
6
0
0
45
Биология
7
0
0
46
Английский язык
2
0
0
69
Литература
2
0
0
49
История
2
0
0
53
Обществознание
11
0
0
61
Химия
3
0
0
46
География
2
0
0
61
Итого:
85
0
0
55
По итогам 2023/2024 учебного года вручили выпускникам 11-х классов аттестаты, в том числе с
отличием, а также медали «За особые успехи в учении» I и II степеней. В таблице – показатели
динамики выдачи аттестатов о среднем общем образовании с отличием с 2021 по 2024 год.
Год выдачи аттестата с
отличием
С отличием красного
цвета
Итого
С отличием синеголубого цвета
2021
3
-
3
2022
2
-
2
2023
2
-
2
2024
4
4
8
Анализ динамики количества выданных аттестатов с отличием показывает, что благодаря
введению новой формы аттестата с отличием за 11-й класс (сине-голубого цвета) общее количество
выданных аттестатов с отличием увеличилось и превысило показатель прошлого. Это позволит
улучшить место Школы в региональном рейтинге.
Статистика показателей за 2021–2024 годы корпус №1
№п/ Параметрыстатистики
п
1
2021–2022 2022–2023 2023–2024 На конец
учебныйго учебныйго учебныйго 2024 года
д
д
д
Количестводетей,
обучавшихсянаконецучебногогода,
в томчисле:
222
212
212
193
— начальнаяшкола
104
101
94
87
— основнаяшкола
118
111
118
106
— средняяшкола
0
0
0
0
Количествоучеников,
оставленныхна повторноеобучение:
2
0
1
— начальнаяшкола
0
1
— основнаяшкола
0
0
— средняяшкола
0
0
1
1
__
—
0
0
—
Приведеннаястатистикапоказывает,
чтоположительнаядинамикауспешногоосвоенияосновныхобразовательныхпрограммсохраняется,
приэтомстабильнорастетколичествообучающихсяШколы.
Краткийанализдинамикирезультатовуспеваемостии качествазнаний. Результатыосвоенияучащими
сяпрограммначальногообщегообразованияпо показателю«успеваемость»в 2024 году
Окончилигод
Классы
Всегообу
чающихся Сотметка
ми«4»и«5 %
»
2
3
24
23
Окончилигод
Переведеныусловновслед.
класс
Сотметка
%
ми«5»
Кол-во
%
12
61
2
8,3
0
0
5
21,7
5
21,7
1
4,3
4
27
13
48,1
3
11,1
0
0
Итого
74
30
40,5
10
13,5
1
4,3
Классы
Всегообу
чающихс
я
5
27
Окончилигод
Окончилигод
Переведеныусловновслед.
класс
Сотметка
ми«4»и«5 %
»
Сотметкам
%
и«5»
Кол-во
%
18
66,7
1
3,7
0
0
6
20
10
50
2
10
0
0
7
20
13
65
0
0
0
0
8
13
9
69,2
1
7,7
0
0
9
38
19
50
2
5,2
0
0
Итого
118
69
58,4
6
5,0
0
0
Статистика показателей за 2021–2024 годы корпус №2 МАОУ СОШ №1
№п
Параметры статистики
/п
1
2
2021–2022 2022–2023 2023–2024
На конец
учебный г учебный г учебный г
2024 года
од
од
од
Количество детей,
обучавшихся на конец учебного года 400
, в том числе:
375
— начальная школа
178
— основная школа
— средняя школа
Количество учеников,
оставленных на повторное обучение
373
339
175
169
162
201
200
204
177
21
0
0
0
:
— начальная школа
5
3
—
— основная школа
—
3
1
— средняя школа
—
—
—
Окончили год
Классы
Всего обу
чающихся С отметка
ми «4» и %
«5»
—
—
Окончили год
Переведены условно в сл
ед. класс
С отметка
%
ми «5»
Кол-во
%
2
40
21
52,5
4
10
—
—
3
46
22
47,8
9
19,6
1
2,1
4
36
18
50
3
8,3
—
—
Итого
122
61
55,7
16
13,1
—
—
Eсли сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2024
году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показател
ю «успеваемость» в 2023 году, то можно отметить, что процент учащихся,
окончивших на «4» и «5», вырос на 11,1 процента (в 2023 был 44,6%), процент учащихся,
окончивших на «5», вырос на 2,1 процента (в 2023 — 11,5%).
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успева
емость» в 2024 году
Окончили год
Классы
Всего обу
чающихс
С отметка
я
ми «4» и %
«5»
Окончили год
Переведены условно в сл
ед. класс
С отметка
ми «5»
Кол-во
%
%
5
43
14
32,6
1
2,3
—
—
6
37
10
27
—
—
1
2
7
38
6
15,7
—
—
—
—
8
38
7
18,4
—
—
—
—
9
46
14
30,4
—
—
—
—
Итого
202
51
25,2
—
—
—
—
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по п
оказателю «успеваемость» в 2024
году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показател
ю «успеваемость» в 2023 году, то можно отметить, что процент учащихся,
окончивших на «4» и «5», снизился на 1,8 процента (в 2023 был 27%), процент учащихся,
окончивших на «5», стабилен (в 2023 — 2,3%).
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется ООП Школы, в том числе режимом
занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, а также расписанием занятий,
локальными нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1-х
классов, по пятидневной учебной неделе — для 2–11-х классов. Занятия проводятся в две смены .
В ходе самообследования выявили, что в Школе созданы все условия применения электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных
программ в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678.
Принят и опубликован на официальном сайте Школы локальный нормативный акт, содержащий
решение о реализации образовательных программ с применением электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий в следующем учебном году, в котором также
содержатся:
порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме
индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием
информационных и телекоммуникационных технологий;
порядок оказания технической помощи обучающимся и педагогическим работникам;
порядок определения соотношение объема занятий, проводимых в форме контактной
работы обучающихся с педагогами, и объема занятий, проводимых на иных условиях, а
также с применением электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий;
порядок фиксации хода образовательного процесса, промежуточной аттестации, текущего
контроля успеваемости и итоговой аттестации.
С 2024/2025 учебного года ввели курс внеурочной деятельности «Семьеведение» в соответствии с
пунктом 79 плана Правительства РФ от 26.12.2023 № 21515-П45-ТГ. Изучение курса направлено
на формирование:
четких ценностных установок на семейность и многодетность, чтобы учащиеся связывали
свое будущее именно с семейным образом жизни;
понимания учащимися 5–9-х классов особой значимости института семьи для
самосохранения и развития общества, сохранения исторической памяти и
преемственности поколений;
ответственного и уважительного отношения учащихся к старшему поколению,
российским традиционным духовно-нравственным ценностям, в том числе крепкой
семье, институту брака как союзу мужчины и женщины, рождению и воспитанию детей.
Освоение программы курса организовали в двух вариантах: для младших подростков (5–7-е
классы) и для старших подростков (8–9-е классы).
Курс внеурочной деятельности «Семьеведение» вошел в перечень предметов и курсов по выбору
учащихся, утвержденный приказом Школы от 28.08.2024 № 45. Данный курс выбрали для
изучение 68 % школьников (по итогам анкетирования обучающихся и их родителей (законных
представителей)).
В 2024 году Школа оказывала психолого-педагогическую помощь учащимся из числа семей
ветеранов (участников) специальной военной операции (СВО). Мероприятия носили комплексный
характер, для их реализации привлекали:
учителей начальных классов;
учителей-предметников;
социального педагога;
педагога-психолога;
советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными
объединениями.
Помимо профилактических и просветительских мероприятий в Школе организован ежемесячный
мониторинг психологического состояния детей ветеранов (участников) СВО. При выявлении
признаков неблагоприятных и деструктивных состояний у учащихся, нуждающихся в повышенном
психолого-педагогическом внимании, педагог-психолог оказывал индивидуальную помощь на
основании согласий родителей школьников.
V. Оценка востребованности выпускников
Год
Основная школа
выпус
ка
Все Переш Переш
го
ли в
ли в
10-й
10-й
класс класс
Школ другой
ы
ОО
2022
103
22
5
Средняя школа
Поступили в
профессионал
ьную
ОО
Все
го
Поступи Поступили в
ли
профессионал
в ВУЗ
ьную
ОО
Устроил
ись
на работ
у
Пошл
и на
срочн
ую
служб
у по
призы
ву
75
37
20
1
0
16
2023
112
16
11
78
41
29
10
2
0
2024
125
30
12
83
26
18
8
0
0
Устроил
ись
на работ
у
Пошл
ина
срочн
ую
служб
упо
призы
ву
Корпус №1
Год
Основная школа
выпус
ка
Все Переш Переш
го
лив
лив
1010йкласс йкласс
Школ другой
ы
ОО
Средняяшкола
Поступилив
профессионал
ьную
ОО
2022
24
0
1
23
2023
18
0
1
17
2024
38
5
5
28
Все
го
Поступи Поступилив
ли
профессионал
в ВУЗ
ьную
ОО
Корпус №2
Год
Основная школа
выпус
ка
Все Переш Переш
го
ли в
ли в
10-й
10-й
класс класс
Школ другой
ы
ОО
2022
37
2023
42
7
Средняя школа
Поступили в
профессионал
ьную
ОО
Все
го
Поступи Поступили в
ли
профессионал
в ВУЗ
ьную
ОО
Устроил
ись
на работ
у
Пошл
и на
срочн
ую
служб
у по
призы
ву
8
29
20
5
15
0
0
2
33
0
0
0
0
0
2024
46
4
3
39
0
0
0
0
0
В 2024 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в других
общеобразовательных организациях региона.
Количество выпускников, поступающих в ВУЗ в 2024 году, уменьшилось по сравнению с общим
количеством выпускников 11-го класса. Это связано с уменьшением контингента по сравнению
с результатами 2023 года.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 89 педагога. В 2024 году аттестацию прошли
7 человека — на высшую квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий,
которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы
по повышению квалификации педагогов.
В августе 2024 года педагогические работники Школы прошли плановое обучение навыкам
оказания первой помощи в соответствии с Порядком оказания первой помощи, утвержденным
приказом Минздрава России от 03.05.2024 № 220н. Для остальных работников проведен
внеплановый инструктаж по охране труда с целью ознакомления с изменениями условий оказания
первой помощи пострадавшим (приказ Школы от 19.08.2024 № 928).
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
объем фондов библиотеки – 34427экз.
из него:
учебники и учебные пособия – 22482 экз.
художественная литература - 6218 экз.
справочный материал – 273 экз.
обращаемость -1,3
Фонд библиотеки формируется за счет краевого, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы
Количество единиц в
фонде
Сколько экземпляров
выдавалось за год
1 Учебная
21845
16465
2 Педагогическая
1407
115
3 Художественная
6218
4715
4 Справочная
273
82
5 Языковедение, литературоведение
1613
936
6 Естественно-научная
1383
2029
7 Техническая
85
1357
8 Общественно-политическая
1765
3117
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 13 дисков.
Осуществляется системное обновление учебного фонда в соответствии с требованиями ФГОС.
В 2022 году поступило 859 экземпляров учебников и учебных пособий.
Обеспеченность учебной литературой составляет 100%, за исключением учебников по музыке,
искусству, технологии, ОБЖ, физической культуре.
Анализ фонда художественной литературы показывает нехватку некоторых программных
изданий, современной детской литературы.
Ежегодно выделяются средства на подписку периодических изданий.
В 2022 году сотрудники библиотеки оказывали активную помощь учителям русского языка
и литературы, оформляли книжные выставки по актуальным тематикам.
Библиотека участвовала в городских, краевых акциях, конкурсе чтецов.
В учебном процессе используются учебники, рекомендуемые к использованию при
реализации обязательной части основной образовательной программы.
VIII. Оценка материально-технической базы
Результативность образовательного процесса зависит от уровня и состояния материальнотехнической базы образовательного учреждения.
МАОУ СОШ №1 расположена в типовом здании.
Год постройки
Общая площадь
Права на здание
Общая площадь земельного участка
1967 г.
4178 м 2
Оперативное управление
11704 м 2
В 2018году проведён капитальный ремонт крыши основного здания. В 2019 году отремонтирована
крыша над переходом из основного здания в столовую. В 2019 году территория школы
огорожена. В 2020 году проведён капитальный ремонт системы вентиляции основного здания.
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В Школе оборудованы 32 учебных кабинета, все кабинеты
оснащены компьютерами или ноутбуками, мультимедийной техникой.
В том числе имеются:
кабинет и лаборатория по физике;
кабинет и лаборатория по химии;
кабинет и лаборатория по биологии;
компьютерный класс;
кабинет технологии мальчиков;
кабинет технологии для девочек;
кабинет ЮИД
кабинет музыки
кабинет ИЗО
спортивный зал
малый (гимнастический ) зал
открытая спортивная площадка на территории школы
площадка ЮИД
Корпус №1 расположена в типовом здании.
Год постройки
Общая площадь
Права на здание
Общая площадь земельного участка
1971 г.
1058,6 м 2
Оперативное управление
2448 м 2
В здании школы проводится ежегодно косметический ремонт, территория школы огорожена.
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В Школе оборудованы учебных кабинета, все кабинеты
оснащены компьютерами или ноутбуками, мультимедийной техникой.
В том числе имеются:
учебные кабинеты;
компьютерный класс;
спортивный зал
музей
пришкольный стадион
плац
Корпус №2 расположена в типовом здании.
Год постройки
Общая площадь
Права на здание
Общая площадь земельного участка
1959 г. пристрой-1968
2638,8 м 2
Оперативное управление
15000 м 2
В здании школы проводится ежегодно косметический ремонт, территория школы огорожена.
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В Школе оборудованы учебных кабинета, все кабинеты
оснащены компьютерами или ноутбуками, мультимедийной техникой.
В том числе имеются:
кабинет и лаборатория по физике;
кабинет и лаборатория по химии, биологии;
музей
компьютерный класс;
кабинет технологии мальчиков;
кабинет технологии для девочек;
кабинет детских инициатив;
кабинет музыки, ИЗО
спортивный зал
открытая спортивная площадка на территории школы
плац
Все классные комнаты соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и требованиям,
соблюдаются нормы освещения. Из-за высокой наполняемости классов учебная площадь на
одного учащегося меньше существующих норм.
В МАОУ СОШ №1 и Корпусе№2 имеется лицензированный медицинский кабинет
площадью 32,8м2. С целью обеспечения обучающихся медицинской помощью заключен договор с
Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Пермского края «Кунгурская
городская больница».
Для обеспечения обучающихся и сотрудников горящим питанием работает столовая и буфет.
Кухнивсех корпусов работают на сырье. Питание предоставляется ИП Сюремовым Станиславом
Павловичем.
Для обеспечения безопасности во всех трех корпусах школ оборудовано видеонаблюдение .
Вывод:
Информационно-технологическое
обеспечение,
материально-техническая
база
соответствуют требованиям ФГОС и отвечают нормам действующего законодательства.
Помещения школ оборудованы в соответствии с правилами техники безопасности и
противопожарной безопасности.
В школах работает достаточно обслуживающего персонала, соблюдаются графики уборок
рекреаций, кабинетов и санузлов, а так же соблюдаются графики проветривания кабинетов.
усилиями работников школы поддерживаются в достойном состоянии. Во всех учебных кабинетах
проведен косметический ремонт. Продолжать вести обновление и пополнение библиотечного
фонда; дальнейшее оснащение кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В 2024 скорректировали внутреннюю систему оценки качества образования (ВСОКО) на
основании Методология оценки качества общего образования, утвержденной Минпросвещения.
При формировании новой модели ВСОКО Школа также учитывала процедуры федерального и
регионального контроля (надзора) в сфере образования, в том числе аккредитационного
мониторинга.
ВСОКО Школы предусматривает четыре группы направлений оценки: успешность обучающихся,
характеристика педагогов, организация обучения и инфраструктура.
Организация и контроль работы ВСОКО возложена на заместителя директора. Главный документ,
в котором закреплены основные правила функционирования ВСОКО – Положение о внутренней
системе оценки качества образования МАОУ СОШ № 1.
По итогам оценки качества образования в 2024 году выявлено, что уровень метапредметных
результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2024 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 63 процента, количество обучающихся,
удовлетворенных образовательным процессом, — 68 процентов. Высказаны пожелания о введении
профильного обучения с естественно-научными, социально-экономическими и технологическими
классами.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2024 года.
Показатели
Единица
измерения
Количество
Общая численность учащихся
человек
1725
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
человек
814
Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования
человек
857
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
человек
54
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5»
по результатам промежуточной аттестации, от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
677 (39,2%)
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку
балл
4
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике
балл
3
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку
балл
4
Образовательная деятельность
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике
балл
человек
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому (процент)
языку, от общей численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА
по математике, от общей численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
4
3 (1,9%)
14 (9.2%)
человек
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
(процент)
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности
выпускников 11 класса
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников
9 класса
человек
(процент)
2 (1.3%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников
11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 9 класса
человек
(процент)
4 (2.6%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
5 (15%)
человек
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности (процент)
обучающихся
45 (5%)
Численность (удельный вес) учащихся — победителей и призеров человек
олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности
обучающихся, в том числе:
(процент)
— регионального уровня
17 (0,99%)
— федерального уровня
1 (0.05%)
— международного уровня
4 (0.25%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности обучающихся
человек
(процент)
55(0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения от общей численности обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ от общей численности
обучающихся
человек
(процент)
0 (0%)
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
человек
— с высшим образованием
89
— высшим педагогическим образованием
52
— средним профессиональным образованием
— средним профессиональным педагогическим образованием
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной
категорией от общей численности таких работников, в том числе:
37
человек
(процент)
— с высшей
21 (23.59%)
— первой
16 (17.9%)
Численность (удельный вес) педработников от общей
человек
численности таких работников с педагогическим стажем:
(процент)
— до 5 лет
13 (14.6%)
— больше 30 лет
24 (26.9%)
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:
человек
(процент)
— до 30 лет
21 (23%)
— от 55 лет
19 (21%)
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников
человек
(процент)
97 (87.6%)
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников
человек
(процент)
97 (59.7%)
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
единиц
0,074
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного фонда
в расчете на одного учащегося
единиц
16
Наличие в Школе системы электронного документооборота
да/нет
да
Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе
наличие в ней:
да/нет
да
Инфраструктура
— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
да
— медиатеки
да
— средств сканирования и распознавания текста
да
— выхода в интернет с библиотечных компьютеров
да
— системы контроля распечатки материалов
да
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с,
от общей численности обучающихся
человек
(процент)
1725 (100%)
Общая площадь помещений для образовательного процесса
в расчете на одного обучающегося
кв. м
3,45
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует санитарным требованиям и другим требованиям законодательства РФ, позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС НОО, ООО и
СОО, ФОП НОО, ООО и СОО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет
обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных достижений обучающихся.
Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средняя общеобразовательная школа №1
Отчет о результатах самообследования
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и
личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы Детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в
группах – 12 часов. Режим работы групп – с 7:00 до 19:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ"Об образовании в Российской Федерации«, ФГОС дошкольного
образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии с требованиями
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Детский сад посещают 565 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 22 группы из них 5 групп общеразвивающей направленности, 17 групп
комбинированной направленности.
С 1 сентября 2023 года образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами
и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ Детский сад
провел организационные мероприятия по внедрению федеральной образовательной программы
дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022
№ 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для этого создали
рабочую группу в составе заместителя директора по дошкольному образованию, старшего
воспитателя, воспитателей . Результаты:
Организация образовательного процесса в группах комбинированной направленности
предусматривает
реализацию нескольких программ: - содержание образования для
нормотипичных детей - определяется Основной образовательной программой; - для детей с ОВЗ Адаптированной образовательной программой дошкольного образования МАОУ СОШ №1,
разрабатываемой и утверждаемой образовательным учреждением самостоятельно, на основе
Примерных образовательных программ дошкольного образования до 1 сентября 2023 года.
В 2024 году количество детей с ОВЗ составило 41 человек. (15 детей- с тяжелыми нарушениями
речи, 25 детей - с задержкой психического развития, 1 ребенок с УО средней тяжести, 1
воспитанник - тугоухость). Обучение этих детей проводилось по АОП - для детей с задержкой
психического развития и для детей с тяжелыми нарушениями речи. В рамках адаптированных
программ деятельность осуществляли учитель-логопед, педагог-психолог, которые проводили
коррекционно-развивающие занятия с детьми, консультировали воспитателей и законных
представителей воспитанников по вопросам работы с данными детьми с учетом их
индивидуальных особенностей и выявленных проблем. Работа по адаптированным
образовательным программам реализовывалась с письменного согласия законных представителей
воспитанников.
В учреждении функционирует консультационный пункт по предоставлению методической,
психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным
представителям) воспитанников, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в
форме семейного образования в соответствии с действующим законодательством. За 2024 год
получили индивидуальные консультации – 5 человека. Взаимодействие с социальными
партнёрами, способствует реализации содействия и сотрудничества детей и взрослых в процессе
развития детей и их взаимодействие с людьми, культурой и окружающим миром; приобщению
детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства.
Наименование
Цель
Форма взаимодействия Степень
учреждения
взаимодействия
эффективности
Краеведческий
музей
Организация
тематических
мероприятий
Библиотека
им. Мамонтова
Организация
тематических
мероприятий
Интернет
Информационнопросветительская
Организация творческих высокая
мастер-классов.
результативность
образовательного
процесса
Викторины,
Разностороннее
познавательные
развитие воспитанников
экскурсии,
литературные гостиные
Сайт ДОО в Интернете Повышение
статуса
Группа в социальной ДОО в образовательной
работа
ДОО
Пожарный
гарнизон, ГИББД
Школа искусств
Духовноправославный
центр
Благочинный
храмов
Кунгурского
округа Протоирей
Олег Ширинкин
Детско-юношеская
спортивная школа
«Лидер»
сети
ВК
https://vk.com/detskiisads
hool1
Выявление
Проведение
творческих
межмуниципального
воспитанников,
их творческого
конкурса
поддержка
для
воспитанников
«Минута
славы
в
детском саду»
Формирование основ Развлечение
«Юные
безопасности
пожарные», беседы с
инспектором ГИБДД
Создано
детское
объединение ЮПИД.
Повышение культуры Концерты, выступления
детей, приобщение к
музыке
Повышение
православной
культуры
и социальной среде
Возможность каждого
воспитанника проявить
свои
творческие
способности
Стимулирование
гражданской
ответственности
воспитанников и их
родителей
Способствует
повышению
качества
образовательных услуг и
уровню
реализации
стандартов дошкольного
образования.
Благотворительный
Помощь
старшего
Рождественский
поколения
младшему,
марафон
«Подари вызвать
чувство
надежду»,
городская сострадания
и
акция «Подарок другу» милосердия,
не
и др.
проходить
безучастно
мимо человеческого горя
Охрана и укрепление Спортивные
здоровья
детей, соревнования, эстафеты
выявление
спортивных
одаренных детей
Муниципальное
Консультирование
Консультации
автономное
родителей, педагогов
учреждение "Центр по вопросам развития
психологодетей
педагогической,
медицинской
и
социальной
помощи"
(ЦППМиСП)
Дети
занимают
призовые
места
в
городе,
посещают
спортивные секции в
городе.
Определение
образовательного
маршрута ребенка
Дополнительное образование
В
2024 году дополнительное образование в детском саду проводились в разрезе
кратковременных образовательных практик в группах с 3 до 7 лет
Дополнительное образование воспитанников ежегодно организуется на базе детского сада,
посредством взаимодействия учреждения с социальными партнерами.
Социальные партнеры
Всего детей
ДЮСШ «ЛИДЕР»
56
Секции: ОФП
Дом детского творчества «ДАР»: изостудия,
112/56
шахматы
II. Оценка системы управления организации
Управление в ОО строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих
государственно-общественный характер управления. Непосредственное управление ОО
осуществляет директор, заместитель директора по дошкольному образованию. Коллегиальными
органами управления являются: Общее собрание коллектива, Педагогический совет.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ОО,
принятия ими решений устанавливаются Уставом ОО в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Действующая система управления позволяет оптимизировать управление, включить в
пространство управленческой деятельности значительное число педагогов, работников ОО и
родителей (законных представителей).
В ОО используются эффективные формы контроля, различные виды мониторинга
(управленческий, методический, педагогический, психолого-педагогический, скрининг-контроль
состояния здоровья детей, маркетинговые исследования, социологические исследования семей).
Система управления в ОО обеспечивает оптимальное сочетание традиционных
и
современных тенденций: программирование деятельности ОО в режиме развития, обеспечение
инновационного процесса в ОО, что позволяет эффективно организовать образовательное
пространство ОО.
По итогам 2024 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Сравнительный анализ результатов мониторинга развития детей по всем
образовательным областям
Сравнительный анализ результатов мониторинга развития детей по всем образовательным
областям
Обследовано: 356 детей (41 ребенок с ОВЗ, 167 детей не обследовано в связи с частыми
болезнями, вновь поступившие дети на конец года)
Образовательные
области
Высокий
Средний
К-
%
Физическое
развитие
183
Социальнокоммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Итого
Низкий
К-
%
К-
%
52
169
47
4
1
180
51
164
46
12
3
186
52
165
46
5
2
137
38
185
52
34
10
157
44
192
54
7
2
168
47
175
49
12
4
во
во
Высокий уровень усвоения программы – 47%
Средний уровень усвоения программы – 49%
Низкий уровень усвоения программы – 4%.
во
В целом, развитие детей по образовательным областям остается на прежнем уровне. По
сравнению с прошлым годом, число детей с высоким уровнем усвоения программы уменьшилась
на 6%, с низким уровнем показатель остался прежний, средний уровень увеличился на 6%.
Усилена работа по развитию слухового и зрительного восприятия, составления описательных
рассказов, и творческого рассказывания, а также большое внимание уделяется развитию детей в
детских видах деятельности, прописанных в стандарте дошкольного образования.. Специалисты
работают в тесной связи по выявлению проблем в развитии ребенка и согласованной работы все
педагогов ДОО для решения этих проблем. Составляются и реализовываются планы
индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в освоении программы.
Необходимо пополнение базы методических и дидактических материалов по теме недели,
поиск новых приемов развития познавательной активности и интереса у детей нормы, а также у
детей, имеющих особые образовательные потребности.
Низкий уровень освоения программы выявлен у детей, которые не имеют статуса ребенка с
ОВЗ, но, по психолого – педагогическому обследованию, имеющие проблемы в развитии
органического характера или проблем семейного воспитания. Ведется работа с такими семьями.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной
программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с
учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работает 90 человек. Педагогический состав: 62 человек (48 воспитателя и 14 специалистов)
Распределение педагогических работников по возрастным группам
До 25 лет
26-35 лет
36-45 лет
46-55 лет
Старше 55 лет
2
14
17
18
11
Средний возраст педагогов - 45 лет.
Распределение педагогических работников по стажевым группам
Количество педагогов
до 5 лет
6 – 10 лет
11-20 лет
свыше 20 лет
9
11
15
27
Средний стаж педагогической работы – 21 год.
Образовательный уровень педагогических работников
Образование
Количество
Высшее педагогическое
Среднее специальное педагогическое
Распределение
педагогических
квалификации
Высшая категория – 13 (21 %)
22
40
работников
по
уровням
%
36
64
профессиональной
Первая категория- 19 (31 %)
Соответствие занимаемой должности –29 (46 %)
Без категории –1(2 %)
Аттестовано в этом году: 12 человек (17 %)
Повышение квалификации педагогов в году
всего прошли курсовую подготовку в этом учебном году 24 педагога (58%).
Имеют курсовую подготовку: 38 педагогов (95 %),
из них по ФГОС – 39 педагог (95 %)
из них по ОВЗ – 33 педагога (87 %)
Таким образом, в учреждении созданы условия для развития профессиональных компетенций
педагогов, что способствует улучшению качества образования и воспитания дошкольников.
В следующем году планируется продолжить работу по повышению профессионального роста
педагогов, совершенствованию РППС с учетом требований ФГОС ДОО и ФОП затрагивающих
интересы всех воспитанников детского сада, в том числе и детей с ОВЗ.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Во исполнение требований распоряжения Правительства РФ от 28.04.2023 № 1105-р и пункта 1.4
Комплексного плана Президента РФ от 30.12.2023 № Пр-2610 в детском саду проведен
мониторинг библиотечного фонда с целью выявления и изъятия изданий, содержащих
информацию террористического, экстремистского и деструктивного характера, в том числе
фальсифицирующую
историю
России
на всех
этапах
ее становления
и развития
и дискредитирующую ее политику. По итогу мониторинга такие издания не выявлены.
Программное, учебно-методическое обеспечение образовательного процесса, его соответствие
требованиям государственного стандарта дошкольного образования. Обеспечение базового и
дополнительного дошкольного образования.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на
различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых
учебно-методических
пособий,
рекомендованных
для
планирования
воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение методических кабинетов достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Кабинеты оснащены техническим и
компьютерным оборудованием: корпус 1: имеется интерактивная доска, 4 компьютера, 3 цветных
принтера, 1 МФУ, ламинатор, брошюратор, выходом в интернет обеспечены все компьютеры;
корпус 2: 2 компьютера, 2 цветных принтера, 2 МФУ, ламинатор А-3.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное
программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
Выводы: Пополнение и обновление методических пособий и учебно-методического
оснащения образовательного процесса способствует подготовке учреждения к переходу на
единую федеральную образовательную программу.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. Материально-техническая база
детского сада представлена двумя зданиями: Территория корпусов имеет по периметру
металлическое ограждение, установлены домофоны. С 7.00 до 18.00 в зданиях осуществляется
охрана охранным предприятием «ОП Сфера Мик-Кунгур»
Охрана учреждения осуществляется круглосуточно частным охранным предприятием ООО
«Охранная фирма «Зодиак»» и Росгвардия, по всему периметру детского сада организовано
внешнее видеонаблюдение. Оба здания оборудованы кнопкой АПС, в каждом здании установлена
система пожарной безопасности «Стрелец-Мониторинг», оборудована системой речевого
оповещения на территории.
Организацию питания воспитанников осуществляет аутсорсинговой компания ИП Сюремов
С.П.
В Детском саду оборудованы помещения:
групповые помещения – 24;
кабинет заместителя директора по дошкольному образованию – 1;
методический кабинет – 4;
музыкальный зал – 4;
физкультурный зал – 3;
пищеблок – 4;
медицинский кабинет – 4;
кабинет педагога-психолога- 4;
кабинет учителя-логопеда - 4
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Результаты мониторинга 2023 стали отправной точкой для приведения целей и задач
программы развития ДО в соответствии с ценностными установками современных нормативных
документов, а также в соответствии с целями, задачами, перспективами развития структурного
подразделения «Детский сад» состоящего из 4 корпусов, в которых имеются свои сложившиеся
традиции, определенные условия для реализации поставленных целей и задач.В 2024 году работа
по внедрению ВСОКО продолжена.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. Воспитанники
подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению,
результаты психологической диагностики готовности детей к обучению в школе представлены
ниже. Воспитательная работа детского сада проводится в соответствии с рабочей программой
воспитания и календарным планом воспитательной работы, которые входят в состав
образовательной программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024 года календарный план
воспитательной работы скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых
к реализации в рамках календарного плана воспитательной работы на 2024/2025 учебный год
(утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06).
Результаты психологической диагностики готовности детей к обучению в школе
Результаты психологической диагностики готовности детей к обучению в школе
МАОУ СОШ № 1 на 2023-2024 учебный год
Всего обследовано детей в количестве: 60 человек на конец учебного года.
Психические процессы
Выше среднег
Зрительное восприятие
Слуховое восприятие
Пространственное восприятие
Зрительная память
Словесно-логическая память
Операция классификации и обобщения
Аналитическое мышление
Связная речь
Моторика
Слуховое внимание («Бусы»)
Мотивация
Высокий
уровень
15 – 25 %
6 – 10 %
31 – 52 %
18 – 30 %
40 – 67 %
21 - 35 %
35 – 58 %
1-2%
45 – 75 %
28 – 47 %
33 – 55 %
Общая готовность к обучению в школе
36 – 60 %
13 – 22 %
30 – 50 %
26 – 43 %
16 – 26 %
20 – 33 %
7 – 12 %
24 – 40 %
15 – 25 %
11 – 18 %
9 – 15 %
26 – 43 %
18 – 30 %
Сводная таблица детей подготовительной группы по диагностике
Общая психологическая готовность выпускников к школе (количество - 60 детей): высокий
уровень – 36 детей – 60 %; выше среднего – 13 детей –22 %; средний – 6 детей – 10 %;
низкий – 5 детей – 8 %. Из общего количества детей выпускников (60), 6 детей – с ОВЗ: 5
детей с ЗПР, 1 – с легкой умственной отсталостью).
Таким образом, общая психологическая готовность детей подготовительных групп
составляет– 92 % (55 детей) от общего количества диагностируемых на апрель 2023 – 2024
учебного года (вторичная диагностика), что на 14 % выше (8 детей), чем на начало
учебного года. Уровень профессионализма педагогов подготовительных групп (8 гр. –
Рогожниковой Е.В., Худеньких Е.С., 10 гр. – Аликиной О.В., Морозовой М.А.), учителя логопеда Вотиновой Е.М, педагога-психолога Вотиновой Е.С. способствовали готовности
детей к обучению в школе. Большое внимание педагоги уделяют развитию мыслительных
операций, связной речи, мелкой моторики, внимания, мотивации. Специалистами и
воспитателями групп были составлены АОП и ИОМ на детей с ОВЗ (дети с ЗПР и с легкой
умственной отсталостью). Считаю, что занятия коррекционно-развивающих игр, выполнение
домашних заданий, стендовая информация, рекомендации с играми и упражнениями для
педагогов и родителей, индивидуальные и групповые консультации, помогли в подготовке
детей к обучению в школе. Таким образом, психологическую готовность к обучению в
школе на 2023 – 2024 учебный год можно считать успешной.
Работа с семьёй
Ф.И.О.
педагога
Вотинова Е.М.
Вотинова Е.С.
Тема и форма взаимодействия
Консультативный пункт
Сроки
В
течение
учебного года
Степень
эффективност
и
Каждый
родитель
(родители
неорганизован
ных
детей
микрорайона,
родители
воспитанников
детского сада)
могут
Воспитатели
Родительская гостиная
1 раз в квартал
Все педагоги
День родительского самоуправления
3 раза в год
Все педагоги
Творческие конкурсы для воспитанников и В течение года
взрослых
Участие в акциях: “Сдай батарейку - спаси в теч. года
ёжика”,
благотворительный
марафон“Подари надежду”
Все педагоги
Детско-родительские проекты
Педагоги
Флешмоб
с
воспитанниками
и
их 1 раз в квартал
родителями «Веселая зарядка» в рамках
“Недели здоровья”
Педагоги
Постановка музыкальных сказок, отчетные 1 раз в квартал
концерты
Педагоги
Организация тематических выставок семьи ежемесячно
(индивидуальных, групповых)
Воспитатели
Ведение групп в социальных
мессенджерах для родителей
Пустобаева
Работа
с
группой
для
В течение года
сетях и еженедельно
родителей еженедельно
получить
консультацию
специалистов
детского сада
Совместная
деятельность
детей
и
родителей
Родители
в
роли педагога
принимают
активное
участие
в
образовательно
м процессе
Совместная
деятельность
родителей,
воспитанников,
педагогов
Привлечение
родителей
к
благотворитель
ности, пример
родителя для
ребенка
Участие
родителей
в
образовательно
м
процессе
ДОО
Привлечение
родителей
к
образовательно
му процессу
Развитие
творческой
активности
детей,
родителей,
педагогов.
Привлечение
семьи,
принятие
ценностей
семьи
Информирован
ие родителей о
мероприятиях
(оперативное и
плановое)
Информирован
Е.В.
Сысоева К.Р.
Шилова Н.Г.
Шардакова
М.В.
Зверева К.Н.
воспитанников МАОУ СОШ №1 (д/с) в
социальной сети Вконтакте
Все педагоги
Сысоева К.Р.
Вотинова Е.С.
Организация интерактивных мероприятий ежемесячно
для родителей воспитанников:
- онлайн – акции: «Необыкновенный
урожай», «Путешествие по Пермскому
краю», «Птичья столовая», «А вам слабо?»,
- онлайн -игра «Знает правила семья, значит
знаю их и я!»
- онлайн-квест комнаты по разным темам
(вода, финансы и пр.)
- Онлайн - кроссворды на платформе Test
Pad по разным темам
- АДВЕНТ - КАЛЕНДАРЬ ожидания Нового
года!
Работа по профилактике детского и еженедельно
семейного неблагополучия
Все педагоги
Работа в ППк МАОУ СОШ №1 (д/с)
Вотинова Е.М.
Сысоева К.Р.
Организация родительского патруля
профилактике ДТП)
.И.О.
педагога
Бачурина Л.П.
Ванюкова Е.И.
Тема
и
форма
Сроки
Степень эффективности
взаимодействия
Консультативный пункт
В
течение Каждый родитель (родители не
учебного года
родители воспитанников де
консультацию специалистов дет
Родительская гостиная
1 раз в квартал
Совместная деятельность детей и
Воспитатели
ежемесячно
(по ежеквартально
ие родителей о
мероприятиях
детского сада.
Привлечение
на
мероприятия.
Консультативн
ая
помощь
родителям.
Участие
родителей во
всех формах
Работа в ИС
Траектория.
Посещения
семей. Работа
ППк
по
рассмотрению
семейных
ситуаций.
Информационн
о
консультативна
я
помощь
родителям
детей с ОВЗ.
Отслеживание
динамики
развития детей
с ОВЗ
Родители
участвуют
в
раздаче
листовок,
брошюр о ПДД
Все педагоги
Все педагоги
День открытых дверей для 3 раза в год
родителей/День
родительского
самоуправления
Информирование родителей о ф
содержании образовательного пр
Привлечение родителей к образ
имиджа ДОО.
Творческие конкурсы для В течение года
Совместная деятельность родите
воспитанников и взрослых
Все педагоги
Детско-родительские проекты В течение года
Участие родителей в образовател
Педагоги
Флешмоб с воспитанниками и 1 раз в квартал
Привлечение родителей к образо
их
родителями
«Веселая
зарядка» в рамках “Недели
здоровья”
Педагоги
Постановка
музыкальных 1 раз в квартал
Развитие творческой активности
сказок, отчетные концерты
Воспитатели
Организация
тематических ежемесячно
Привлечение семьи, принятие це
выставок
семьи
(индивидуальных, групповых)
Воспитатели
Ведение групп в социальных еженедельно
Информирование родителей
сетях и мессенджерах для
плановое)
родителей
Пустобаева
Работа
с
группой
для еженедельно
Информирование родителей
Е.В.
родителей
воспитанников
Привлечение на мероприятия.Ко
Подшивалова
МАОУ СОШ№ 1 (д/с) в
Ю.И.
социальной сети ВКонтакте
Все педагоги
Организация интерактивных ежемесячно
Участие родителей во всех форм
мероприятий для родителей
воспитанников:
онлайн
–
акции:
«Необыкновенный урожай»,
«Путешествие по Пермскому
краю», «Птичья столовая», «А
вам слабо?»,
- онлайн -игра «Знает правила
семья, значит знаю их и я!»
- онлайн-квест комнаты по
разным темам (вода, финансы
и пр.)
- Онлайн - кроссворды на
платформе Test Pad по разным
темам
- АДВЕНТ - КАЛЕНДАРЬ
ожидания Нового года!
Все педагоги
Работа в ППк
МАОУ ежемесячно
Информационно - консультатив
СОШ№ 1 (д/с)
Отслеживание динамики развити
Вывод: Результатом проведённых акций стало то, что у родителей сформировалась отзывчивость,
сострадание, ответственность за свои поступки, родители высказали пожелание участвовать в
акциях и в дальнейшем. Нетрадиционные формы работы с родителями дали положительные
результаты – родители активно включались в обсуждения, беседы, игры. Проводимая работа
позволяет повысить психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания,
обучения и детско-родительских отношений.
В рамках работы с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении или
состоящими в группе риска в 2024 году были продолжены мероприятия по раннему выявлению
фактов детского и семейного неблагополучия и организовано проведение профилактической
работы с несовершеннолетними и их семьями. На начало 2024 года в группе риска социально
опасного положения состояло 7 детей из 6 семей. В течение года 3 семьи переведены в категорию
СОП, 2 семье снята с учета по положительной реабилитации.
На каждую семью группы риска социально опасного положения педагогами разработан
индивидуальный план взаимодействия, включающий ряд профилактических и коррекционных
мероприятий. Индивидуальные планы коррекции разработаны членами Совета профилактики
Детского сада и согласованы с законными представителями воспитанников. Учет семей и детей,
находящихся в социально опасном положении или группе риска социально опасного положения, а
также в категории «предриска» ведется в информационной системе «Траектория», где педагоги кураторы заполняют индикаторы педагогического наблюдения на каждого ребенка. Туда же
вносятся мероприятия индивидуального плана коррекции, ставятся отметки о их выполнении,
отражается динамика эффективности выбранных форм работы.
Количество детей – инвалидов – 1 ребенок.
Общий вывод:
Глобальные достижения года:
⚫ Муниципальный детский творческий конкурс «Минута славы в детском саду» (проводится 10
лет), муниципальный интеллектуальный конкурс «Знай-ка»;
⚫ Являлись базовой площадкой для муниципальных творческих групп и постоянно
действующих семинаров: ПДС "Школа молодого воспитателя" (2 заседания), МТГ по игровой
деятельности дошкольников (2 заседания); МТГ по здоровьесбережению (2 заседания), семинар
«Особенности реализации образовательных программ на основе ФОП» (1 заседание).
⚫ Проведение на базе детского сада: муниципальный конкурс профессионального мастерства
«Учитель года -2024» - номинация «Педагог дошкольного образования», совещание заведующих
ДОО, зам. директоров по ДО, старших воспитателей «Основные итоги деятельности системы
дошкольного образования», муниципальный фестиваль – конкурс детского творчества «Славься,
Отечество!», муниципальный конкурс «Педагог – наш наставник и друг», муниципальный детский
конкурс Красоты и Талантов "Мисс - Весняшка 2024".
⚫ Призеры краевых и муниципальных конкурсов: Краевой конкурс профессионального
мастерства воспитателей групп раннего возраста «Пермские ясли: речевой интенсив»; XVIII
Всероссийский конкурс лэпбуков «От идеи до воплощения»; Межрегиональный конкурс
методических и дидактических разработок «Осенний интенсив в ДОУ»; Краевой конкурс «Мы
разные – мы равные»; II Краевой творческий конкурс «Всякий талант педагога для воспитания
детей»; Муниципальный конкурс «Приключения Светофорика в стране безопасности».
⚫ Трансляция опыта работы: краевая научно практическая конференция «Современные
практики дошкольного образования», краевой научно - практический семинар «Взаимодействие
семьи и дошкольной образовательной организации в процессе физического воспитания и
здоровьесбережения детей», краевой педагогический аукцион «Воспитываем ВМЕСТЕ».
⚫ Экспертная деятельность на краевом уровне: II Краевой творческий конкурс «Всякий талант
педагога для воспитания детей».
⚫ Создание клуба молодых семей «Бухта семья» (призеры конкурсного испытания «Фото
семейного клуба – Семья в объективе»)
⚫ Клуб "Бухта семья" победители краевого семейного конкурса "Нужные люди".
⚫ В рамках реализации проекта по развитию детских объединений в образовательных
организациях, реализующих программы дошкольного образования, Кунгурского муниципального
округа пермского края созданы: Экологический отряд «Эко-ласточки» и отряд юных помощников
инспекторов движения (ЮПИД) «Светофор».
Педагоги обобщают свой педагогический опыт, транслируют его на муниципальном и краевом
уровнях. Повышают свою квалификацию, обучаясь на курсах, участвуя в вебинарах, посещая
различные методические мероприятия. Углубленно работают по обновлению содержания материалов
по различным направлениям (разрабатывают комплексно-тематическое планирование, конспекты,
используют различные методики). Активно применяют метод проекты в своей образовательной
деятельности.
Основные направления деятельности на следующий учебный год:
1. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов;
2. Создать условия для развития игровой деятельности дошкольников;
3. Продолжить работу по экологическому воспитанию детей.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024 в соответствии с формой отчета 85-К.
Показатели
Единица
Количество
измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
человек
565
в режиме полного дня (8–12 часов)
565
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
0
в семейной дошкольной группе
0
по форме семейного образования с
педагогическим сопровождением, которое
детский сад
психологоорганизует
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
0
человек
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до человек
восьми лет
72
493
Количество (удельный вес) детей от общей численности
человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра и (процент)
ухода, в том числе в группах:
8–12-часового пребывания
565 (100%)
12–14-часового пребывания
0 (0%)
круглосуточного пребывания
0 (0%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей человек
численности воспитанников, которые получают услуги:
(процент)
41 (7%)
по коррекции недостатков физического, психического
развития
41 (7%)
обучению по образовательной программе дошкольного
образования
0 (0%)
присмотру и уходу
0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней на день
одного воспитанника
8,1
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
59
человек
с высшим образованием
высшим образованием
(профиля)
22(37%)
педагогической
направленности
20(34%)
средним профессиональным образованием
37(63%)
средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)
37(63%)
Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников, которым по результатам аттестации присвоена (процент)
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
48(81%)
с высшей
14 (24%)
первой
16 (27%)
Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических (процент)
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
до 5 лет
11 (19%)
больше 30 лет
16 (27%)
Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических (процент)
работников в возрасте:
до 30 лет
7 (11%)
от 55 лет
8(14%)
Численность
(удельный
вес)
педагогических
и человек
административно-хозяйственных работников, которые за (процент)
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
50 (85%)
Численность
(удельный
вес)
педагогических
и человек
административно-хозяйственных
работников,
которые (процент)
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
42 (71%)
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
человек/че
ловек
10/1
Наличие в детском саду:
да/нет
музыкального руководителя
да
инструктора по физической культуре
да
учителя-логопеда
да
логопеда
да
учителя-дефектолога
нет
педагога-психолога
да
Инфраструктура Вывод:
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
3322/5,8
Площадь
помещений
для
деятельности воспитанников
1586
дополнительных
видов кв. м
Наличие в детском саду:
да/нет
физкультурного зала
да
музыкального зала
да
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице
да
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям и позволяет реализовывать образовательные программы в
полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.